Qvino
Маркетплейс
в сфере винной
продукции
Цели и задачи
Перед нами стояла задача создать глобальную платформу Qvino, которая объединит тысячи виноделов Италии для прямых продаж и продвижения своей продукции конечным потребителям.
Факторы, которые побудили к разработке подобного продукта:
- Отсутствие интернет продаж у большинства виноделов;
- Новые сорта вин никак не рекламируются;
- Ограниченный ассортимент вин;
- Сложности в распространении своей продукции;
- Отсутствие места, где профессионалы могли бы обмениваться опытом.

Описание продукта
Описание продукта
Qvino – это не только торговая площадка, но и цифровая платформа с 4-мя уровнями мастерства и становления пользователя как эксперта. Продукт ориентирован на рекомендацию наиболее подходящего вина, вариантов доставки и обучение винной культуре.
В дополнение к базовым функциям, таким как интеллектуальный выбор вин и маркетплейс, есть встроенная нейронная сеть, которая распознает винные этикетки по фотографиям и предоставляет исчерпывающую информацию о каждом из них. Более того, пользователи могут добавлять каждое вино в сравнение, чтобы сделать окончательный выбор.



Возможность
для виноделов и потребителей
Возможность
для виноделов и
потребителей
Основная аудитория – любители вина, желающие узнать больше о том или ином вине, а также попробовать что-то новое на основе рекомендаций экспертов Qvino по выбору «правильного вина».

Разработка приложения
под iOS и Android














Пожелания
целевой аудитории
Пожелания
целевой аудитории
“Мне интересно узнать о винной культуре. Я хотел бы лучше разбираться в винах, чтобы найти то, что мне действительно нравится”
