Punto Pago

Первый онлайн-сервис
Панамы по оплате счетов

The challenge

Когда к нам обратился Punto Pago, то стояла задача сделать первый сервис в Республике Панама, который бы объединял информацию по всем счетам человека в одном месте, а также позволял оплачивать данные счета онлайн. В среднем, жители Панамы оплачивают коммунальные услуги два раза в месяц. Это значит, что стабильно два раза в месяц необходимо проверять задолженности по таким счетам. И до сервиса Punto Pago люди использовали платежные терминалы для оплаты услуг, что крайне неудобно.

Цели и задачи
продукта

Изначально перед нами стояла задача сделать полный ребрендинг и разработать мобильное приложение со средней нагрузкой от 500 000 пользователей в сутки. Нужна была новая стратегия, так как Punto Pago перешел в разряд полнофункциональных онлайн-сервисов по оплате счетов, и одних терминалов явно было уже недостаточно. Людям необходимо было в любой момент времени иметь возможность узнать состояние своего счета и возможность совершить платеж. Мобильное приложение позволило идентифицировать уже существующих клиентов и привлечь новых.

Полное переосмысление бренда и разработка новой стратегии.
Обновили дизайн терминалов по оплате счетов в магазинах, торговых центрах, отелях.

Возможность оплаты
счетов через веб-сайт

Средняя нагрузка – 500К пользователей в сутки

Мы рассмотрели возможность масштабирования с учетом роста и ориентирами не только на количество клиентов, но и на количество транзакций.

Оплата счетов по банковским картам (интернет-эквайринг).
Мобильное приложение предоставляет клиентам информацию по счетам.

Разработка приложения
под две платформы

Анализ и
стратегия ASO

Наша команда по маркетингу провела большую работу для Punto Pago по следующим направлениям: анализ ASO-index конкурентов, разработка стратегии и плана по продвижению приложения, сбор семантического ядра на основе продуктов конкурентов в Панаме, написание текстов и описаний с дальнейшими A/B тестами, размещение комментариев с интегрированными ключевыми словами в Google Play и Apple Store, оптимизация страницы приложения в сторах, внедрение SDK facebook и аналитики Firebase, сплит-тестирование рекламных предложений Punto Pago, запуск рекламных кампаний с оптимизацией в установки приложения, мониторинг выдачи и фильтрации по ключевым словам, тестирование и внедрение Push-уведомлений на рекламную акцию с повышенным кэшбеком.

Есть проект?

Напишите нам