Punto Pago
Первый суперапп
Латинской Америки
На протяжении нескольких лет мы помогаем Punto Pago исследовать новые ниши цифрового маркетинга. За это время они прошли путь от сервиса оплаты счетов за коммунальные услуги до запуска супер приложения, а также целой экосистемы Punto Pago с банковскими картами, кредитами, платежами и торговой площадкой.
Запуск продукта помог увеличить средний доход на пользователя за счет увеличения размера корзины потребительских товаров. Punto Pago предоставляет множество услуг, включая платежи, контроль расходов и быструю доставку. Множество услуг в одном месте, которое дает вам доступ к целому ряду полезных услуг всего одним нажатием.
Цели и задачи
Изначально перед нами стояла задача сделать полный ребрендинг и разработать мобильное приложение со средней нагрузкой 500 000 пользователей в сутки. Punto Pago требовалась новая стратегия, поскольку они двигались к тому, чтобы стать супер приложением с внедрением своих дебетовых и кредитных карт, отдельным встроенным маркетплейсом и функцией оплаты счетов.
Не просто
приложение
Punto Pago предоставляет множество услуг, включая платежи, контроль расходов, выпуск карт и заказ товаров. Мы изучили лучшие варианты масштабирования с учетом роста и сосредоточились не только на количестве потребителей, но и на количестве транзакций.
Разработка приложения
под iOS и Android
CRM-система
для продавцов
Анализ и
стратегия ASO
Наша команда по маркетингу провела большую работу для Punto Pago по следующим направлениям: анализ ASO-index конкурентов, разработка стратегии и плана по продвижению приложения, сбор семантического ядра на основе продуктов конкурентов в Панаме, написание текстов и описаний с дальнейшими A/B тестами, размещение комментариев с интегрированными ключевыми словами в Google Play и Apple Store, оптимизация страницы приложения в сторах, внедрение SDK Facebook и аналитики Firebase, сплит-тестирование рекламных предложений Punto Pago, запуск рекламных кампаний с оптимизацией в установки приложения, мониторинг выдачи и фильтрации по ключевым словам, тестирование и внедрение Push-уведомлений на рекламную акцию с повышенным кэшбэком.
Было приятно работать с Cuberto, мы вместе разработали приложение, которое имеет рейтинг 4.8 в сторах и более 500 000 установок. Мои рекомендации!