Nana Asia

Digital-журнал о трендах и
моде в современной Азии

The challenge

Наша команда разработала новый веб-сайт, посвященный женщинам-миллениалам в Азии. Миллениалы – это «поколение Y», а также «поколение Next», «эхо-бумеры» (поскольку миллениалы – дети детей, родившихся в период послевоенного беби-бума). Продукт демонстрирует онлайн-тренды и предоставляет своей аудитории качественный контент в области моды, красоты, образа жизни, здоровья, путешествия и еды.

Что значит быть в тренде?

Продукт имеет конкретную целевую аудиторию в возрасте 30-40 лет, и мы сразу разорвали все шаблоны стандартных веб-сайтов в этой категории. По сути нам нужно было разработать информационный портал, отвечающий всем трендам дизайна, и где можно найти для себя полезный контент.

Адаптированная веб-версия под смартфоны.

Дизайн в мелочах
и не только

Интерактивный веб-сайт против скучной статики

Анимации на сайте играют очень важную роль. Это не только элемент эстетики и красоты, но и то, как происходит взаимодействие. Зачастую микро-анимации выполняют даже роль подсказок.

Интерактивная карусель новых товаров с отсылкой на источник.
Цветовое кодирование блоков для разных категорий.
Функция поиска по ключевым словам и категориям.
Agnès MorinFounder & CEO

We hereby announce that in according to the completion of designing, developing, and testing our website, www.nana-asia.com, we are delighted and fully satisfied in terms of workmanship of your designs, providing assistance in troubleshooting issues, and developing a responsive in the timeless possible manner...

Есть проект?

Напишите нам